Создание C++ плагина для Unity3D
C++ in Unity3D tutorial (C# Marshaling)
www.youtube.com/watch?v=w3jGgTHJoCY
ericeastwood.com/blog/17/unity-and-dlls-c-managed-and-c-unmanaged
www.gamedev.net/articles/programming/general-and-gameplay-programming/c-plugin-debug-log-with-unity-r3349/?tab=comments
www.snowbolt.com/index.php/blog/28-tech/91-pinvoke
www.alanzucconi.com/2015/10/11/how-to-write-native-plugins-for-unity/#step1
www.youtube.com/watch?v=w3jGgTHJoCY
ericeastwood.com/blog/17/unity-and-dlls-c-managed-and-c-unmanaged
www.gamedev.net/articles/programming/general-and-gameplay-programming/c-plugin-debug-log-with-unity-r3349/?tab=comments
www.snowbolt.com/index.php/blog/28-tech/91-pinvoke
www.alanzucconi.com/2015/10/11/how-to-write-native-plugins-for-unity/#step1
- При создании проекта в VS2017 надо выбирать тип проекта C++ -> библиотека DLL
- Следить за тем, чтобы была установлена правильная разрядность и Build type — Release
- Возможно играет роль то, какие параметры установлены для dll в редакторе Unity (зайти в редакторе в папку плагинс кликнуть на длл и проверить в инспекторе параметры)
- Проекты CallCppFromUnity и CallUnityFromCpp загружены на гугл диск в папку работы с террасой и имеют минимальную функциональность
0 комментариев