14 Apr 12:09 avatar

Создание C++ плагина для Unity3D

C++ in Unity3D tutorial (C# Marshaling)
www.youtube.com/watch?v=w3jGgTHJoCY

ericeastwood.com/blog/17/unity-and-dlls-c-managed-and-c-unmanaged

www.gamedev.net/articles/programming/general-and-gameplay-programming/c-plugin-debug-log-with-unity-r3349/?tab=comments

www.snowbolt.com/index.php/blog/28-tech/91-pinvoke

www.alanzucconi.com/2015/10/11/how-to-write-native-plugins-for-unity/#step1

  • При создании проекта в VS2017 надо выбирать тип проекта C++ -> библиотека DLL
  • Следить за тем, чтобы была установлена правильная разрядность и Build type — Release
  • Возможно играет роль то, какие параметры установлены для dll в редакторе Unity (зайти в редакторе в папку плагинс кликнуть на длл и проверить в инспекторе параметры)
  • Проекты CallCppFromUnity и CallUnityFromCpp загружены на гугл диск в папку работы с террасой и имеют минимальную функциональность

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.