28 Aug 14:56 avatar

Наиболее используемые функции UNITY3D

Делаем переменную доступной из других скриптов

docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.Window.html

habrahabr.ru/post/147315/



Math.Abs()

docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.GetSiblingIndex.html

dobrijzmej.org/unity3d_mathf_lerp/

docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Distance.html

indiecamp.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-gui-unity3d-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/

devby.ru/ngui/2012/10/29/ngui-unity3d-urok-1-vvedenie.html

Но если при объявлении переменной, указать что она статическая (тоесть, принадлежащая именно этому классу), как она становится доступной из любого другого скрипта:
flight-dream.com/forum/index.php?topic=1957.0

catlikecoding.com/unity/tutorials/object-pools/

catlikecoding.com/unity/tutorials/editor/custom-list/

catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-2/

catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-1/

CameraLookAt

Transform.Translate

from local to world (Debug.Log (transform.TransformPoint(vertices [19])); // — это мировые координаты вершины)

from world to local

Awake

void OnDestroy()

void OnPostRender()

OnGUI —

RaycastHit

jwinters.ru/unity3d/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82-3/

docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ControllingGameObjectsComponents.html

gcup.ru/forum/59-38907-1

mepihin.beon.ru/

xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/u3d_scripting_0/

xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/unreal-engine4_documentation_ru/unity_to_unreal/

docs.unity3d.ru/ScriptReference/ContactPoint.html

docs.unity3d.ru/ScriptReference/Quaternion.html

blogs.unity3d.ru/2010/09/coroutine/

wreckClone.GetComponent().someVariable = GetComponent().someVariable;

docs.unity3d.com/ScriptReference/UI.InputField-onValueChange.html

// трансформируем позицию объекта из мирового пространства, в пространство экрана
Vector2 tmp = new Vector2(Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).x, Screen.height — Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).y);

Компонент Projector (https://www.youtube.com/watch?v=G3ss59Xgf60)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.