Наиболее используемые функции UNITY3D
Делаем переменную доступной из других скриптов
docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.Window.html
habrahabr.ru/post/147315/
Math.Abs()
docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.GetSiblingIndex.html
dobrijzmej.org/unity3d_mathf_lerp/
docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Distance.html
indiecamp.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-gui-unity3d-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/
devby.ru/ngui/2012/10/29/ngui-unity3d-urok-1-vvedenie.html
Но если при объявлении переменной, указать что она статическая (тоесть, принадлежащая именно этому классу), как она становится доступной из любого другого скрипта:
flight-dream.com/forum/index.php?topic=1957.0
catlikecoding.com/unity/tutorials/object-pools/
catlikecoding.com/unity/tutorials/editor/custom-list/
catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-2/
catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-1/
CameraLookAt
Transform.Translate
from local to world (Debug.Log (transform.TransformPoint(vertices [19])); // — это мировые координаты вершины)
from world to local
Awake
void OnDestroy()
void OnPostRender()
OnGUI —
RaycastHit
jwinters.ru/unity3d/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82-3/
docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ControllingGameObjectsComponents.html
gcup.ru/forum/59-38907-1
mepihin.beon.ru/
xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/u3d_scripting_0/
xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/unreal-engine4_documentation_ru/unity_to_unreal/
docs.unity3d.ru/ScriptReference/ContactPoint.html
docs.unity3d.ru/ScriptReference/Quaternion.html
blogs.unity3d.ru/2010/09/coroutine/
wreckClone.GetComponent().someVariable = GetComponent().someVariable;
docs.unity3d.com/ScriptReference/UI.InputField-onValueChange.html
// трансформируем позицию объекта из мирового пространства, в пространство экрана
Vector2 tmp = new Vector2(Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).x, Screen.height — Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).y);
Компонент Projector (https://www.youtube.com/watch?v=G3ss59Xgf60)
docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.Window.html
habrahabr.ru/post/147315/
Math.Abs()
docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.GetSiblingIndex.html
dobrijzmej.org/unity3d_mathf_lerp/
docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Distance.html
indiecamp.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-gui-unity3d-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/
devby.ru/ngui/2012/10/29/ngui-unity3d-urok-1-vvedenie.html
Но если при объявлении переменной, указать что она статическая (тоесть, принадлежащая именно этому классу), как она становится доступной из любого другого скрипта:
flight-dream.com/forum/index.php?topic=1957.0
catlikecoding.com/unity/tutorials/object-pools/
catlikecoding.com/unity/tutorials/editor/custom-list/
catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-2/
catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/part-1/
CameraLookAt
Transform.Translate
from local to world (Debug.Log (transform.TransformPoint(vertices [19])); // — это мировые координаты вершины)
from world to local
Awake
void OnDestroy()
void OnPostRender()
OnGUI —
RaycastHit
jwinters.ru/unity3d/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82-3/
docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ControllingGameObjectsComponents.html
gcup.ru/forum/59-38907-1
mepihin.beon.ru/
xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/u3d_scripting_0/
xn--d1aiecikab7a.xn--p1ai/unreal-engine4_documentation_ru/unity_to_unreal/
docs.unity3d.ru/ScriptReference/ContactPoint.html
docs.unity3d.ru/ScriptReference/Quaternion.html
blogs.unity3d.ru/2010/09/coroutine/
wreckClone.GetComponent().someVariable = GetComponent().someVariable;
docs.unity3d.com/ScriptReference/UI.InputField-onValueChange.html
// трансформируем позицию объекта из мирового пространства, в пространство экрана
Vector2 tmp = new Vector2(Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).x, Screen.height — Camera.main.WorldToScreenPoint(unit[j].transform.position).y);
Компонент Projector (https://www.youtube.com/watch?v=G3ss59Xgf60)
0 комментариев