• 0.00
    Рейтинг
    0.00
    Сила
2 Jul 15:57 avatar

Статьи по работе с памятью в Android

1 Jul 18:37 avatar

Статьи RxJava

30 Jun 15:06 avatar

Статьи MVP

habrahabr.ru/post/263465/

habrahabr.ru/post/252903/

tttzof351.blogspot.ru/2014/04/mvp-android.html?view=magazine

///////////////////////////////////////////
habrahabr.ru/post/250659/
///////////////////////////////////////////

habrahabr.ru/post/140459/
habrahabr.ru/post/140655/
habrahabr.ru/post/141201/
habrahabr.ru/post/141504/

///////////////////////////////////////////
habrahabr.ru/post/278769/

java-help.ru/articles-clean-architecture/

bakhtuev.ru/anrdoidmvp/

medium.com/@skidanolegs/mvp-%D0%B2-android-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-9b08c46559fc

medium.com/@skidanolegs/mvp-%D0%B2-android-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-2b9587c0faf4

medium.com/@skidanolegs/mvp-%D0%B2-android-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3-780cffb0deec
///////////////////////////////////////////

github.com/antoniolg/androidmvp
github.com/pedrovgs/EffectiveAndroidUI/
14 May 13:25 avatar

Спрос и предложение

www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/spros-i-predlozhenie.html

Рынок — это конкурентная форма связи между хозяйствующими субъектами.

Рыночный механизм — это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка — спроса, предложения, цены, конкуренции, и основных экономических законов рынка.

Рыночный механизм действует на основе экономических законов. Изменение спроса, изменение предложения, изменения равновесной цены, конкуренции, стоимости, полезности и прибыли. Механизм рынка позволяет удовлетворить лишь те потребности человека и общества, которые выражены через спрос.

Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или услуге.
Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.

Потребность в некотором благе подразумевает желание обладать товарами. Спрос же предполагает не только желание, но и возможность его приобретения по существующим на рынке ценам.
Виды спроса:
Индивидуальный спрос
Рыночный спрос
Спрос на факторы производства (Спрос производства)
Потребительский спрос
14 May 13:20 avatar

Конспект видео

www.youtube.com/watch?v=hg6L3aFVtyc

«Чем меньше предложение — тем выше цена» (чем более редкий товар — тем он дороже) — 3-20

«Есть два типа торговцев: хеджеры и биржевые игроки(спекулянты)» «Спекулянты берут на себя риск и занимаются перепродажей контрактов, хеджер использует деривативы для страхования рисков, передавая этот риск спекулянту» — 7-00

«Ликвидность заключается в том, что чем больше сделок заключается на определенном рынке, тем проще будет найти партнера для купли-продажи» — 14-22
14 May 12:55 avatar

Рынок

Рынок – совокупность отношений между продавцами и покупателями, осуществляемых по законам товарного производства и денежного обращения.
Рынок является основой рыночной экономики в которой вопросы: что, как и для кого производить, решаются главным образом посредством взаимодействия спроса и предложения на рынке.

Рынок как взаимодействие покупателей и продавцов имеет свой механизм функционирования. Механизм функционирования рынка – совокупность взаимодействующих элементов рынка: спроса, предложения, цены, конкуренции. В результате взаимодействия этих элементов, под влиянием соотношения спроса и предложения, в ходе конкуренции, формируется уровень цен на рынке.

Возникновение равенства между спросом и предложением приводит к образованию равновесной (конкурентной) цены. Таким образом, ценообразование, внутренне присущий рынку элемент его механизма, является уникальным способом распространения информации, необходимой человеку в мире экономики.

Рынок выполняет несколько функций в экономике:
1. Регулирующая. Рынок является регулятором производства, всей экономики. Например, с увеличением спроса на товар цены растут, и ресурсы устремляются в соответствующую сферу экономики.
2. Стимулирующая. Через механизм ценообразования и конкуренции рынок стимулирует внедрение в производство достижений НТП, снижение затрат на единицу продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента благ и услуг.
3. Информационная. Рынок выдает ценовые сигналы, что надо производить и в каком количестве. Рост цены дает потребителям сигнал, что нужно экономить данный товар, а производители начинают производить больше этого товара. Через цены рынок сообщает о наличии или отсутствии товаров, об издержках производства и полезности благ.
4. Посредническая. Рынок соединяет производство с потреблением. Он фиксирует признание (или непризнание) обществом созданного блага. Если продано, значит, обществу это нужно. Таким образом, рынок уравновешивает спрос и предложение, обеспечивает сбалансированность экономики.
5. Санирующая. Рынок оздоравливает экономику, освобождая ее от убыточных предприятий. Происходит дифференциация производителей. Неконкурентоспособные предприятия вымываются рынком, устаревшие исчезают.
6. Социальная. В процессе санирования происходит увеличение удельного веса эффективно работающих предприятий и экономический рост в целом. В результате растут доходы населения, растет жизненный уровень. Рынок предоставляет государству лучшие возможности для достижения социальной справедливости в национальной экономике.

Структура рынка – это внутреннее строение, расположение, порядок его структурных элементов, их удельный вес в общем объеме рынка.
Все образующие экономику рынки (потребительских товаров, ресурсов) и действующие между ними связи составляют рыночную систему. Чтобы иметь представление о рыночной системе страны, надо знать классификацию рынков.
Все рынки можно классифицировать по разным критериям:
По объектам купли-продажи различают:
1). Товарный, включающий в себя потребительский рынок (предметов потребления и услуг), рынок средств производства, рынок информации, рынок интеллектуального продукта.
2). Финансовый, куда входят рынок капиталов (инвестиционный рынок), рынок кредитов, рынок ценных бумаг, валютно-денежный рынок.
3). Рынок труда.
По типу конкуренции различают:
1). Рынок свободной (совершенной) конкуренции, где все продавцы и покупатели имеют равные права и возможности.
2). Рынок несовершенной конкуренции, который подразделяется на рынки чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии.
По территориальному признаку выделяются местные, национальные и мировые рынки.
Рынок формирует свою инфраструктуру – совокупность организационно-правовых форм, обслуживающих движение товаров и услуг, акты купли-продажи.
Основными элементами инфраструктуры рынка являются: биржи (товарные, фондовые, валютные, труда), аукционы, ярмарки, консалтинговые компании, страховые; центры подготовки менеджеров, брокеров, дилеров; информационно-коммерческие центры, снабженческо-сбытовые организации и иные службы.
Элементами инфраструктуры рынка являются также кредитная система (совокупность банков и других кредитно-финансовых институтов), государственные финансы, система законодательства, регулирующая взаимоотношения субъектов на рынке.
Развитость инфраструктуры рынка определяет степень развития рыночных отношений в национальной экономике каждой страны.

Структура рынка – внутреннее строение его отдельных элементов.

Классификация структуры:

1. По экономическому назначению объектов рыночных отношений:

— рынок товаров и услуг,
— средств производства,
— труда,
— НТР,
— ценных бумаг.
2. По товарным группам:

— рынок товаров произвольного назначения,
— товаров народного потребления,
— продовольственных товаров,
— факторов производства.
3. По пространственному признаку:

— местные,
— республиканские,
— межреспубликанские,
— внутрирегиональные,
— межрегиональные,
— национальные,
— международные,
— мировой рынок.
4. По степени ограничения конкуренции:

— совершенно конкурентные,
— рынки несовершенной конкуренции.
5. По характеру продаж:

— оптовой торговли,
— розничной торговли,
— государственных закупок.
6. С точки зрения соответствия действительному законодательству:

— легальные,
— нелегальные.
Функции:

1) Саморегулирования товарного производства (через куплю-продажу товаров и услуг) – при росте спроса объемы производства расширяются, при снижении – уменьшаются.
2) Стимулирующая – побуждающая производителей к созданию необходимых товаров с наименьшими затратами и получению большей прибыли за счет снижения издержек и внедрения нововведений.
3) Учета затрат на производство продукции – путем сопоставления индивидуальных затрат труда со средними общественными, учитывается также и качество товаров.
4) Регулирующая – рынок устанавливает основные пропорции в хозяйстве на макро- и микроуровне за счет расширения или сужения спроса и предложения.
5) Демократизации хозяйственной жизни – с помощью рыночных рычагов происходит развитие эффективных процессов и разор-е неэффективных.
Инфраструктура – совокупность учреждений, государственных и коммерческих фирм, обеспечивающих успешное функционирование рыночных отношений. Включает:

— Товарные биржи, п/п оптовой и розничной торговли, аукционы, ярмарки, посреднические фирмы – обслуживают рынок товаров и услуг.
— Банки, страховые компании, фонды, фондовые биржи – рынки денежные, фондовые, инвестиций.
— Биржи труда – рынок труда.
— Информационные центры, юридические конторы, рекламные агентства, аудиторские и консалтинговые фирмы и т.д.
14 May 12:04 avatar

Предложение

////////////////////////////////////////////////////////
Спрос и предложение товаров являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения.
///////////////////////////////////////////////////////

///////////////////////////////////////////////////////

Предложением называется количество блага, которое все производители могут и хотят произвести и продать в течение данного времени и при определенных условиях. Эти условия называются факторами предложения.

Основные факторы предложения:
  • цена данного товара;
  • прибыльность товаров, являющихся «конкурентными» данному товару в производстве (фермер может выращивать картофель, а может — морковь);
  • прибыльность товаров, дополняющих данный товар в производстве (природный газ может добываться попутно с нефтью);
  • затраты производителей;
  • государственные налоги и дотации;
  • количество производителей;
  • цели производителей;
  • природные условия;
  • ожидания производителей.
26 Apr 15:43 avatar

Конспектирование книги "Скрапинг сайтов на Python"

Документация BeuatifulSoup — www.crummy.com/software/BeautifulSoup/bs4/doc/#find-all

Минимальный набор кода для работы с BS4:
from urllib.request import urlopen # импортируем функцию для получения html - кода
from bs4 import BeautifulSoup # импортируем BeautifulSoup 

#открываем адрес и получаем html
html = urlopen("http://solovievspb.biznlife.ru/?utm_source=vktarget21-35&utm_medium=test_zagolovkov&utm_campaign=ob4")

# преобразуем Hmtl код в объект BeautifulSoup (с помощью этого объекта мы можем получать информацию)
bsObj = BeautifulSoup(html)

# с помощью объекта BeautifulSoup и функции findAll() получаем все тэги <p> в виде списка
Plist = bsObj.findAll("p")

# проходим по каждому члену списка, функция get_text() отделяет тэги от контента тэгов и возвращает этот контент
for p in Plist:
    print(p.get_text())


Глава 1. Резюме.
26 Apr 15:43 avatar

Список библиотек Python